Главная > Выбираем аксессуары для автомобиля BMW

Выбираем аксессуары для автомобиля BMW

28.05.2021

Настоящие ценители автомобилей немецкой марки BMW знают, что модель BMW 7 Series в кузове Е38 демонстрировала высокие ходовые качества и управляемость на трассе своего времени. Среди поклонников немецкой автомобильной марки BMW в Украине постоянно есть спрос на это поколение седана BMW 7 Series в кузове Е38. Многие из автолюбителей охотно реставрирует автомобиль BMW, покупают запчасти, аксессуары, например, ключ бмв. Это достойно похвалы. В данной статье мы расскажем, как выбирать BMW 7 Series E38 с пробегом. Каждый потенциальный клиент который собирается приобрести подержанный представительский седан европейского F-класса должен осознавать, что стоимость эксплуатации будет высока. Независимо от состояния приобретенного авто, это же можно отнести и к модели BMW 7 Series E38, которая является представителем данного класса автомобилей. Несмотря на то, что стоимость данной модели довольно низкая, основные расходы автомобилист будет во время эксплуатации.

Конструкция BMW 7 Series E38

Представительский седан BMW 7 Series в кузове Е38 выпускался с 1994 по 2001 годы. Он пережил один рестайлинг, который включал в себя изменение передних фар, бамперов, а также внутреннего оснащения. Настоящие ценители автомобилей немецкой марки BMW знают, что модель BMW 7 Series в кузове Е38 демонстрировала высокие ходовые качества и управляемость на трассе своего времени. Также данный автомобиль обладал высоким уровнем комфорта в салоне.

BMW 7 Series в кузове E38 имел три вида колесной базы: стандартная версия, iL, в которой колесная база была увеличена на 145 мм, и L7 с вытянутой на 390 мм колесной базой. Самым гармоничным вариантом была BMW 7 Series iL. Все версии представительского седана BMW 7 Series E38 предлагались только с задним приводом. Версий с системой полного привода в те годы не существовало. Ходовая часть состояла из подвески MacPherson спереди, хотя многие думали, что передняя подвеска BMW 7 Series E38 является двухрычажная. Сзади была установлена ​​многорычажная независимая подвеска, имела интегральный рычаг сзади.

Рулевой механизм не имел рельсы, вместо нее был установлен стандартный рулевой редуктор, который оснащался усилителем Servotronic. Кстати, именно в поколении Е38 немецкие инженеры компании BMW впервые применили боковые подушки безопасности, которые предотвращают травмы головы во время бокового удара или при перевороте. На BMW 7 Series E38 впервые в немецком концерне была установлена ​​полноценная система курсовой устойчивости ESP. Это одна из тех систем стабилизации, которая позволяет водителю мягко подрифтить. По-настоящему система вступает в действие, только когда начинаются серьезные углы скольжения. Среди старых экземпляров с удлиненной базой можно встретить такие, в которых в салоне будут установлены раздельные кресла вместо заднего дивана с большим подлокотником. Также часто встречаются версии, имеющих двойное боковое остекление. В этом поколении BMW BMW 7 Series получил:

  • пневматическую подвеску,
  • адаптивные амортизаторы
  • систему регулирования клиренса.