28.05.2021
Настоящие ценители автомобилей немецкой марки BMW знают, что модель BMW 7 Series в кузове Е38 демонстрировала высокие ходовые качества и управляемость на трассе своего времени. Среди поклонников немецкой автомобильной марки BMW в Украине постоянно есть спрос на это поколение седана BMW 7 Series в кузове Е38. Многие из автолюбителей охотно реставрирует автомобиль BMW, покупают запчасти, аксессуары, например, ключ бмв. Это достойно похвалы. В данной статье мы расскажем, как выбирать BMW 7 Series E38 с пробегом. Каждый потенциальный клиент который собирается приобрести подержанный представительский седан европейского F-класса должен осознавать, что стоимость эксплуатации будет высока. Независимо от состояния приобретенного авто, это же можно отнести и к модели BMW 7 Series E38, которая является представителем данного класса автомобилей. Несмотря на то, что стоимость данной модели довольно низкая, основные расходы автомобилист будет во время эксплуатации.
Конструкция BMW 7 Series E38
Представительский седан BMW 7 Series в кузове Е38 выпускался с 1994 по 2001 годы. Он пережил один рестайлинг, который включал в себя изменение передних фар, бамперов, а также внутреннего оснащения. Настоящие ценители автомобилей немецкой марки BMW знают, что модель BMW 7 Series в кузове Е38 демонстрировала высокие ходовые качества и управляемость на трассе своего времени. Также данный автомобиль обладал высоким уровнем комфорта в салоне.
BMW 7 Series в кузове E38 имел три вида колесной базы: стандартная версия, iL, в которой колесная база была увеличена на 145 мм, и L7 с вытянутой на 390 мм колесной базой. Самым гармоничным вариантом была BMW 7 Series iL. Все версии представительского седана BMW 7 Series E38 предлагались только с задним приводом. Версий с системой полного привода в те годы не существовало. Ходовая часть состояла из подвески MacPherson спереди, хотя многие думали, что передняя подвеска BMW 7 Series E38 является двухрычажная. Сзади была установлена многорычажная независимая подвеска, имела интегральный рычаг сзади.
Рулевой механизм не имел рельсы, вместо нее был установлен стандартный рулевой редуктор, который оснащался усилителем Servotronic. Кстати, именно в поколении Е38 немецкие инженеры компании BMW впервые применили боковые подушки безопасности, которые предотвращают травмы головы во время бокового удара или при перевороте. На BMW 7 Series E38 впервые в немецком концерне была установлена полноценная система курсовой устойчивости ESP. Это одна из тех систем стабилизации, которая позволяет водителю мягко подрифтить. По-настоящему система вступает в действие, только когда начинаются серьезные углы скольжения. Среди старых экземпляров с удлиненной базой можно встретить такие, в которых в салоне будут установлены раздельные кресла вместо заднего дивана с большим подлокотником. Также часто встречаются версии, имеющих двойное боковое остекление. В этом поколении BMW BMW 7 Series получил:
- пневматическую подвеску,
- адаптивные амортизаторы
- систему регулирования клиренса.