Главная > Все новости > Активисты района > Как креативят украинские компании на фоне популярного сериала «Игра Престолов»

Как креативят украинские компании на фоне популярного сериала «Игра Престолов»

Дождались. Финальный восьмой сезон «Игры престолов» — сериала, снятого по саге Джорджа Мартина «Песнь Льда и Пламени» — стартовал. И пока белые ходоки на подходе к Винтерфеллу, а Джон Сноу в любовном «круизе» с Дейенерис Таргариен, международные и украинские бренды всех мастей креативят что есть сил, чтобы привлечь внимание многомиллионной аудитории сериала.

Лучшие траверсы Семи Королевств 

Травесры снова на складе
Король ночи и кабельная арматура

Компания Эмбер, занимающаяся продажей телекоммуникационного оборудования, решила использовать Короля Ночи, чтобы прорекламировать траверсы для фиксации кабеля

С грандиозного троллинг-баттла между Ашан и АТБ прошло уже полтора года. А ведь «Игра престолов» и там засветилась, когда Ашан усадил свою пташку на трон и написали «АШАН is coming».

К выходу 7 сезона RAU также готовила подобный обзор. А сюда добавим лишь парочку ярких примеров. Креатив от украинской Dominos Pizza.

И нетленку от АТБ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *