Дождались. Финальный восьмой сезон «Игры престолов» — сериала, снятого по саге Джорджа Мартина «Песнь Льда и Пламени» — стартовал. И пока белые ходоки на подходе к Винтерфеллу, а Джон Сноу в любовном «круизе» с Дейенерис Таргариен, международные и украинские бренды всех мастей креативят что есть сил, чтобы привлечь внимание многомиллионной аудитории сериала.
Лучшие траверсы Семи Королевств
Компания Эмбер, занимающаяся продажей телекоммуникационного оборудования, решила использовать Короля Ночи, чтобы прорекламировать траверсы для фиксации кабеля
С грандиозного троллинг-баттла между Ашан и АТБ прошло уже полтора года. А ведь «Игра престолов» и там засветилась, когда Ашан усадил свою пташку на трон и написали «АШАН is coming».
К выходу 7 сезона RAU также готовила подобный обзор. А сюда добавим лишь парочку ярких примеров. Креатив от украинской Dominos Pizza.
И нетленку от АТБ.